пятница, 24 марта 2017 г.

Я хочу в ДК к Аграфке! :)

Всем привет еще раз!

Так удивительно быстро летит время... Ведь только недавно я радовалась за своих подружек, которые стали частью ДК в Аграфке, как вчера снова увидела пост о наборе... И теперь и я хочу к ним в ДК!!! :)
Не знаю почему, раньше я стеснялась подаваться в ДК, мне все время казалось, что чего-то не успею, чего-то не смогу... Но сейчас все по-другому! Наверное я стала уверенней в своих творческих силах, научилась договариваться с вдохновением, и мне очень хочется делиться той искоркой, которая зажигает в других желание творить!
С магазином "Аграфка" знакома уже несколько лет, ведь благодаря им у меня есть бигшот, резак и еще много других нужностей и красивостей! ;) И когда во Львов ездила, обязательно выпрашивала мужа отвезти меня к Аграфкам)))) И вот теперь я хочу быть одной из них))) Мне хочется творить и вдохновлять вместе с ними!
Обо мне! Живу в Киеве с мужем и двумя маленькими блондинчиками, которые занимают большую часть времени! ;) Остальное выдеяю для себя и своего любимого занятия. Творю по вдохновению, в основном это открытки, но также случаются и другие штуки, как например странички, миники, или декор для дома...

Покажу несколько, а точнее 5 своих работ... У меня есть как из последних любимые, так и старички)))
Вот они кусочки моего творчества, честно, очень сложно остановиться на нескольких... хочется показать гораздо больше, но, думаю свой потенциал можно будет проявить и в рядах ДК ;) Я очень хочу и надеюсь стать частью команды!
мой емейл: tasha.vovchuk@gmail.com
Спасибо, что дочитали, спасибо за поддержку!
Всем добра и счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий