понедельник, 16 января 2017 г.

Stay Gold with Gustav Klimt. Вдохновение от меня.

Привет мои хорошие!

Вот и настал тот день!!! Мой первый пост соло для блога Фабрика Декору!!! :) Читайте меня ТУТ и поддержите коментариями, если вам захочется ;)
или продолжайте читать тут, коментарии тут также приветствуются ;)))
Подготовила для вас вдохновение по заданию января Stay Gold with Gustav Klimt.
Ой, мамочки, где я, а где Климт, если чесно - мы с ним не встречались))) Но рассматривая его картины и читая его биографию мне стало понятно, что пугаться нечего, помимо оголенной женской натуры он также рисовал цветочные сады. В своей работе захотелось передать частично геометричную насыщенность фона, но в то же время максимально сохранить свой любимый стиль КАС :)
Я использовала сухие краски "кадмий желтый" и мокрую кисточку для нанесения на акварельную бумагу и спонжиком нанесла "темно-красную" краску через трафарет "квадро". Я особо не осторожничала, Климт разрешил ;), а акценты добавила с помощью золотой и шоколадной пудры для эмбоссинга.
Что касается цветов, я отштамповала их чернымичернилами и запекла золотой пудрой, раскрасила я их также сухими красками "светло-зеленой" и "розовой". Они отлично работают с водичкой, и тон получился мягкий и нежный, чего мне очень хотелось на таком загруженном фоне.
Вот такое у нас с Климтом получилось знакомство :) Надеюсь вам понравилось и вы вдохновились достаточно, чтоб найти в работах этого художника какие-то прекрасные черты и передать их в своих работах по нашему заданию.
Спасибо, что зашли! Очень жду ваши комментарии! ;)

1 комментарий: