пятница, 6 ноября 2015 г.

Agrafka is 4!!!!!!!! ))))

Привет девченочки!!!

Так и хочется поделиться со всеми вами об этом чудесном магазинчике Аграфка!!!

Это дорогой сердцу моему магазин, потому что именно благодаря ему в моей скраповой жизни появился биг-шот, резак, биндер, и много-много других прекрасных штучек, которые меня очень радуют и стали уже незаменимыми помощниками в этом увлечении!!!!! Думаю каждый скрапер на этом этапе поймет, что это для меня особенный магазинчик...))))

Так вот!!! что-то я отвлеклась... Аграфке 4 годика!!!!! УРААА!!!!!! И девочки решили нас порадовать просто волшебными подарочками...))))

Вы видите эту сумму?!?!?! С ума сойти.... я очень хочу поучаствовать в розыгрыше, в наши дни это как найти лампу с джином, который каждый месяц будет оплачивать твои скрап покупки))))))) хахааа))))) так и желаний то не три, а целых 12!!! это все мечты, - скажет кто-то... а я вот верю, что мечты сбываются!!!! ;)

Если вы еще не знаете или не слышали про этот чудо магазинчик, приглашаю вас посмотреть видео-ролик, который девченки создали в честь юбилея! смотреть ТУТ )))))) ;)

На этом пока все, бегу творить... )))) до скорого! ;)
Всем любви и удачи!!! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий