вторник, 27 октября 2015 г.

Moment in Time...

Привет, привет!!!!

Наконец-то я с огромным удовольствием делюсь этой волшебной страничкой, которая стала очень дорога моему сердцу!! ;)
Создавала я эту прелесть на вебинаре с Настей Исторкиной... ну, начинала... я такой человек, что мне надо все обдумать, декор я тоже подбираю долго и дотошно))) поэтому я в большей части делала ее по записи в спокойной обстановке... дня четыре кажется... в общем, я не спешила, а наслаждалась ;)
Мне очень понравился результат! А еще мне буземно приятно было пустить в дело те штучки, которые уже ну очень давно у меня лежали без дела... и я испытывала такой непередаваемый кайф, что ну вот, я же говорила, что мне это понадобится))))) хахаа)))))))) ну здорово!
Хочу по секрету рассказать, что Настя меня заразила своей легкостью и неописуемой энергетикой, и я пойду обязательно к ней на курс, и уж постараюсь натворить много-много слоеной красоты!!! ;)))))
...меньше текста, больше фоток))))

За эти безумно красивые пионы спасибо огромное Катеньке Олейник, я забежала после ее МК в Киеве к ним знакомиться, и Катя отдала мне этих раскрашенных пионов)))) Я конечно же сразу демала слепить открытулю, но пока вырезала их, передумала... мне же хотелось с ними что-то ну совсем особенное создать)))) и тут им нашлось применение))))
слои, слои, слои...
деталечки))))
а этот хрустальный деко-топпинг от Фабрики декора просто моя новая любовь...)))))
...главное чтоб муж не узнал))))))) ;)
Еще покажу вам ее во всей красе)))
Хотела повесить на доску вдохновения, но страничка такая увесистая... поэтому пока на полочке над рабочим столом, все время на виду))))
Ах, на фотке моя маленькая принцесса (хотя теперь я бы ее бычком назвала)))))) шучу... моя девочка любимая.... и тут ей кажется один или два дня с рождения... я очень люблю этого курносика и эту фотку...))))))

Эх, как же здорово, что в моей жизни появился скрап))) я чесно не знаю где в какой сфере жизни я могла бы найти таких замечательных девченок, друзей, единомышленников... которые понимают тебя с одного слова, с одной паеточки или брызга краски... Спасибо вам дорогие мои!!!!

С этой страничкой с удовольствием добавлюсь в галлерею октября от Фабрики Декора
Я использовала грунт, жемчужный спрей "лаванда в иние", клей универсальный, стекляные капли "прозрачные", деко-топпинг "хрустальный макси".

Всех целую и обнимаю!!! :*

4 комментария:

  1. Наташа, очень классная страничка получилась! Мне очень нравится)))
    И деко - топпинг мне тоже очень нравится, но у меня мелкий, а у тебя похоже что крупный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое за твои слова!!! Так приятно! Да, деко топпинг здесь макси, но у меня есть и мини... я когда покупала не смогла определиться и взяла тот и тот))))))) но мне макси больше нравится... ;)

      Удалить
  2. Доченька настоящая принцесса. И страничка яркая и нежная одновременно. Очень красиво и столько прелестных деталек.

    ОтветитьУдалить
  3. Доченька настоящая принцесса. И страничка яркая и нежная одновременно. Очень красиво и столько прелестных деталек.

    ОтветитьУдалить