воскресенье, 20 сентября 2015 г.

CAS card master class/ МК по КАС открытке

Привет дорогие мои девченочки!

Я решила поделиться с вами как создавалась эта открыточка. По ней я сделала небольшой МК на телефон, строго не судите, но вы наглядно увидите почему я так люблю технику маскирования ;)
Итак, начала я с того, что выбрала штампики и в моей голове благодаря этому скетчу уже нарисовалась картинка того, что будет... я всегда прикладываю штампики просто к белой бумаге посмотреть как оно будет, нужно ли маскировать элементы, или штампики не будут накладываться друг на друга...
Вспомнила я о том, что хотела отфотографировать процес уже потом, но я все подробненько вам опишу ;) Я протестировала маскировочный лист для этой работы, и мне очень понравилось с ним работать, это как малярский скотч бумага липкая с одной стороны, но она нежнее чем скотч и проблем со снятием ее с кардстока не было, и держалась она прилично, так что рекомендую! ;) (но цена конечно кусается) лист А4 стоит чуть больше 20 грн...)
Я сделала оттиск чернилами для эмбосинга и запекла прозрачной голографической пудрой фирмы WOW. При штамповании листиков, я прикрыла цветок белой офисной бумагой (увидете через одно фото справа)
Я решила обыграть полосы со скетча таким образом... взяла малярский скотч, разорвала его на тонкие полосочки и решила затонировать получившиеся полоски дистрессами, но надо было прикрыть цветочек, чтоб его потом раскрасить...
Как видите справа на черновичке, которым прикрывала цветок при нанесении чернил для эмбоссинга, я уже подобрала цвета дистрессов: tumbled glass, salty ocean, faded jeans. Я хотела создать некий эффект омбре, но не хотела, чтоб полоски отвлекали сильно на себя внимание...
Еще оттиск сделала на маскировочном листе и аккуратненько вырезала из него все элементы...
Далее мы прикрываем цветок и все листики маскировочной бумагой...
И только потом начинаем маскировать полоски... Далее берем дистрессы и тонируем полоски... вот что у нас получается...
После этого снимаем защитный слой из цветка и листиков и вперед раскрашивать...
Тут уж простите меня, я так увлеклась, что забыла снимать постепенно процес... Раскрашивала дистресами: crushed olive, festive berries; от основания лепестка до краюшка растягивая цвет водой...
Для меня обязательным в открытке являются слова... добавляю сентимент черными чернилами. 
Посмотрела я на цветочек еще раз, и решила добавить глубины цвета и дорисовала чернилами: fired brick & pine needles. А еще мне не понравился резкий переход на лепестках, все таки на этом моем кардстоке плохо блендятся дистрессы... но я очень старалась и в итоге получился вот такой результат, которым я осталась довольна! ;)
Надеюсь вам понравился МК! Как видите нету предела фантазии, и даже с обычным малярским скотчем можно придумать много вариантов маскировки... ;)
Надеюсь также что вдохновила вас на что-то красивое ;)
Буду ждать ваши комментарии, возможно подсказки что бы вы хотели еще узнать, или увидеть... Здоровая критика тоже принимается )))) С радостью с вами пообщаюсь! :)
Спасибо что зашли! Приятного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий