понедельник, 2 марта 2015 г.

Кофейные вкусняшки с СП "Сладкий Февраль"

Привет, дорогие мои!
А я к вам опять с вкусняшками, и таки да... кофейными ;))))))))
Смотрим, делаем себе вкусный кофеек и читаем дальше ;)


Эта вкусняшка создавалась по палитре №4 предложенной Аленой и Любой для СП "Сладкий Февраль"
Из обязательного у меня черный и белый цвета, а также кусочек кофейной тканюшки. Очень жаль, что это уже последний этап "Сладкого Февраля"... По таким сладким палитрам так и хочется творить)))... Меня очень вдохновляют рецептики девочек, столько вкусноты...))) мммм...
Думаю вы уже заметили, что я обожаю кофе и все что с ним связано, поэтому такая коричнево-синяя палитра не могла не напомнить мне о нем... ;) эх, как же мне хорошо!!!))))
Деталечки в слоях и бантике))))
 Эти брызги Адирондака цвета Эспрессо отРенджера меня так радуют, что я поневоле облизываюсь... :)))) хихи)))))
Я чуть не забыла что девченки попросили запостить еще раз все четыре открытки созданные для СП... Вот они ;)

Спасибо дорогие мои, что зашли на кофеек)))) Рада буду видеть вас среди своих читателей, а так же читать ваши комментарии ;) Хорошего вам дня, или точнее вечера)))

5 комментариев:

  1. Таша, чудесный коллажик сложился в итоге! Спасибо, что поддерживали наш проект своими прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша потрясающие открытки, нестандартные, красочные! Спасибо тебе большое, чтобы была с нами весь февраль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, Аленка, и вам спасибо огромное!!!! за идею, за смелость, за красоту!!!!! ;) С удовольствием поучавствую еще!!! ;)

      Удалить
  3. Вот и заглянула))))) сплошь кофе :)
    И тоже винтажный)
    красота слоистая!

    ОтветитьУдалить